IP телефония

Телефония - это комплекс технологий обмена голосовыми сообщениями в режиме реального времени. IP-телефония — комплекс технологий обмена голосовыми сообщениями, использующий сеть IP в качестве транспортной.


Принципы работы

Связь между абонентскими устройствами осуществляется с помощью узлов коммутации, в которых информация концентрируется и затем направляется по определенным путям. Для этого узлы коммутации соединяются между собой линейными сооружениями (соединительными линиями), в которые входят системы каналообразующего оборудования, организующие необходимые пучки каналов по кабельным, радиорелейным и спутниковым линиям связи.

Общий принцип действия телефонных серверов IP-телефонии таков: с одной стороны, сервер связан с телефонными линиями и может соединиться с любым телефоном мира. С другой стороны, сервер связан с сетью передачи данных и может связаться с любым компьютером в мире. Сервер принимает стандартный телефонный сигнал, оцифровывает его (если он исходно не цифровой), значительно сжимает, разбивает на пакеты и отправляет через сеть передачи данных по назначению с использованием протокола TCP/IP.


Техническое решение

Учрежденческая АТС (УАТС/УПАТС) – это АТС, обеспечивающая телефонной связью работников какого-либо предприятия или учреждения. Как правило УАТС имеют выход на сеть ТфОП по цифровым потокам E1 (2048 кбит/c) с использованием сигнализации EDSS1 или ОКС №7 (для УПАТС с абонентской емкостью свыше 6000 номеров) или по аналоговым абонентским 2-х проводным линиям для малых УАТС (до 128 номеров) с сигнализацией ВСК1 или ВСК2. УАТС делятся по типу коммутируемого сигнала на аналоговые и цифровые. Цифровые УАТС/УПАТС в свою очередь делятся по типу коммутации на канальные (коммутация основных цифровых каналов со скоростью 64 кбит/c), IP-УПАТС (коммутация пакетов) и гибридные (канальные АТС с IP-приложениями. Голос в IP-УПАТС оцифровывается с помощью речевых кодеков G.711 (64 кбит/c), G.723.1 (5.3 и 6.3 кбит/c), G.729 (8 кбит/c). Установление соединения с вызываемым абонентом происходит с помощью протоколов H.323 или SIP. Далее происходит передача голосового трафика по сети передачи данных с использованием IP-протокола.

Учрежденческая АТС

Схема взаимодействия УПАТС с коммутацией каналов и IP-телефонией


Возможности

Организация разговора двух или более абонентов, имеющих в настоящий момент доступ к сети телефонной связи, в режиме реального времени на любое расстояние с качеством передачи человеческого голоса в диапазоне 0,3-3,4 кГц.

IP телефония в Ростове

Пример схемы организации телефонной связи


Преимущества УПАТС

  • Значительная экономия средств за счет отсутствия оплаты оператору фиксированных сетей за услуги телефонной связи внутри производственной сети предприятия или учреждения
  • Возможность организовать дополнительные функции и сервисы необходимые именно для данного конкретного предприятия или учреждения (микросотовая связь и т.п.)
  • Возможность использования там где это целесообразно УПАТС для передачи данных и т.п.
  • Масштабируемость УПАТС путем установки дополнительных плат или модулей для увеличения абонентской емкости и/или производительности коммутирующего устройства


Преимущества IP-телефонии

  • Интеграция передачи речевого трафика, передачи данных и доступа в сеть Интернет через сети передачи данных с использованием стека протоколов TCP-IP
  • За счет использования различных речевых кодеков требуется меньшая пропускная способность транспортной сети по сравнению с канальными АТС
  • Аутсорсинг - возможность передачи эксплуатации оборудования УПАТС сторонней организации


По всем вопросам практического обслуживания/создания телефонии для своей компании обращайтесь к менеджерам ГК КСС:

По тел. (863)300-77-22 (многоканальный)

Заполнив форму на сайте: запрос цен, или обратная связь




Возврат к списку