Услуги и решения
HP Care Pack — это сервисный продукт HP, расширяющий условия стандартной гарантии HP на программное обеспечение, компьютерное и периферийное оборудование. HP Care Pack позволяет установить в рамках предлагаемого компанией HP набора сервисов желаемый уровень и срок технической поддержки оборудования и программного обеспечения HP, расширив условия стандартной гарантии в зависимости от требований бизнеса заказчика.
HP Care Pack предлагает несколько уровней поддержки — от обслуживания в сервисном центре до фиксированного времени ремонта оборудования в течение 6 часов на месте установки, а также услуги сборки и ввода в эксплуатацию.
Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HP после прохождения процесса регистрации HP Care Pack.
Обслуживание в рамках сервиса HP Care Pack осуществляется специалистами HP или авторизованными сервисными центрами.
- Уровень "24х7" и уровень "ремонт с фиксированным временем устранения неисправности оборудования" доступен в полной мере в Владивостоке, Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калуге, Краснодаре, Сочи, Красноярске, Кемерово, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге,Ставрополе, Хабаровске, Ханты-Мансийске, Набережных Челнах, Саратове, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле для оборудования классов Commercial Servers & Storage (HP ProLiant, MSA и др.) и BladeSystem. (актуализация - весна 2014г.)
-
Фиксированное время восстановления по уровням: 6 Hrs Hardware Call-to-Repair, HW Support - В радиусе 80 км от городов из п.1 - 6 часов.
- В радиусе 81-160 км от городов из п.1 - 24 часа.
- В радиусе 160 км от городов не из п.1, но где есть сервисный центр HP - запасная часть высылается из Москвы в СЦ на следующий день.
- Остальные регионы РФ - время ремонта будет зависеть от доступности транспорта для представителя HP.
24 Hrs Hardware Call-to-Repair, HW Support - В радиусе 220 км от городов из п.1 - 24 часа.
- В радиусе 220 км от городов не из п.1, но где есть сервисный центр HP - запасная часть высылается из Москвы в СЦ на следующий день.
- Остальные регионы РФ - время ремонта будет зависеть от доступности транспорта для представителя HP.
Next Business Day, Call To Repair, HW Support - В радиусе 220 км от городов из п.1 - следующий рабочий день.
- В радиусе 220 км от городов не из п.1, но где есть сервисный центр HP - запасная часть высылается из Москвы в СЦ на следующий рабочий день.
- Остальные регионы РФ - время ремонта будет зависеть от доступности транспорта для представителя HP.
Время реакции по уровням: 4-Hour, 24x7, Onsite Response, HW Support (включает расширенные комплекты запасных частей на локальных складах городов, указанных в п.1) - В радиусе 220 км от городов, указанных в п.1, прибытие специалиста на место при необходимости - 4 часа.
- Остальные регионы РФ - время прибытия специалиста будет зависеть от доступности транспорта для представителя HP.
4-Hour, 13x5, Onsite Response, HW Support (включает расширенные комплекты запасных частей на локальных складах городов, указанных в п.1) - В радиусе 220 км от городов, указанных в п.1, прибытие специалиста на место при необходимости - 4 часа.
- Остальные регионы РФ - время прибытия специалиста будет зависеть от доступности транспорта для представителя HP.
Next Business Day, 13x5, Onsite Response, HW Support - В радиусе 220 км от городов, где есть сервисный центр HP - следующий рабочий день.
- Остальные регионы РФ - время ремонта будет зависеть от доступности транспорта для представителя HP.
Наш комментарий: Сервисное подразделение HP как всегда на высоте! Исходя из нашего опыта, хотелось бы подчеркнуть что сервис по данным направлениям один из самых лучших в РФ именно у HP! Ответы на частые вопросы (5 "ДА" :-)):
- Да, их можно приобрести у нас (сам HP напрямую не продает, а продажи осуществляют его партнеры).
- Да, если вы недавно приобрели технику, их можно докупить сейчас.
- Да, на "старую" технику они также доступны (возможно не в полном объеме - нужно конкретно уточнять).
- Да, это своего рода "страховка". Даже самая качественная техника имеет свойства выходить из строя; случается это редко, но бывает "метко" :-( + это тех. поддержка специалистов "экстра-класса".
- Да, их приобретают в том числе и совсем небольшие компании, которые умеют примерно оценить ущерб от возможного простоя их ИТ-инфраструктуры.
По всем интересующим Вас вопросам связанным с Расширенным уровнем технической поддержки/ Расширенной гарантией обращайтесь пожалуйста к менеджерам ГК «КСС»:
По тел. (863)300-77-22 (многоканальный) и/или
Заполнив форму на сайте: запрос цен, или обратная связь