Услуги и решения
Основная идея технологии Облачных вычислений/Облачных сервисов заключается в получении через интернет полностью готового к использованию сервиса в нужном объеме в каждый конкретный период времени.
Примеры массово используемых облачных сервисов:
-
Электронная почта (публичные сервисы с веб-доступом),
-
Виртуальная АТС,
-
Видеоконференцсвязь (для проведения вебинаров, видеопрезентаций, видеосовещаний),
-
Управление проектами/рабочими группами,
-
Управление взаимоотношениями с клиентами -CRM (часто интегрируется с функциями Виртуальной АТС и электронной почты),
-
Виртуальный офис (набор сервисов по созданию/обработке документов и электронных таблиц в сочетании с функциями документооборота, электронной почты, виртуальной АТС),
-
Складской и бухгалтерский учет,
-
Хостинг (виртуальные серверные ресурсы для запуска произвольных приложений, например, хостинг сайтов ).
Облачная модель предоставления сервисов быстро и активно развивается в последние годы и большинство функций по обработке, управлению и хранению информации уже сейчас доступны в форме облачных сервисов и число их продолжает бурно расти.
Обычно выделяют следующие модели предоставления Облачных сервисов:
![]() |
Инфраструктура как услуга (IaaS - Infrastructure as a Service) – предоставление вычислительных мощностей в форме виртуальной инфраструктуры с заданной конфигурацией, требуемого объема и оснащенной системным программным обеспечением (например: хостинг). |
![]() |
Платформа как услуга (PaaS - Platform as a Service ) – предоставление платформы для разработки, тестирования, развертывания и поддержки приложений как услуги (пример: Windows Azure от Microsoft). |
![]() |
Программное обеспечение как услуга (SaaS – Software as a Service) – предоставление программного обеспечения как услуги (например: Виртуальный офис Office 365) |
Независимо от типа сервиса потребитель всегда приобретает нужные ему функции в готовом виде, как услуги с требуемым объемом и на заданное время. Единственная забота пользователя – наличие интернет-канала достаточной пропускной способности и надежности.
Основные выгоды Потребителя Облачного сервиса:
-
Экономия времени и средств на создании собственной инфраструктуры (на оборудовании, программном обеспечении, помещении для размещения),
-
Экономия средств на приобретении и управлении лицензиями программного обеспечения,
-
Экономия средств на обслуживании оборудования и программного обеспечения,
-
Отсутствие убытков от простоев (например: потери от не полной средней загрузки приобретенных вычислительных мощностей, сезонных простоев, от использования лишь небольшой доли функциональных возможностей приобретённого в собственность программного обеспечения или от частичного использования находящихся в собственности лицензий),
-
Отсутствие рисков потери инвестиций в оборудование и программное обеспечение для случаев перепрофилирования бизнеса,
-
Масштабирование потребляемых облачных мощностей от минимально необходимых до, практически, неограниченных по мере изменения текущих потребностей,
-
Сравнительно низкая стоимость облачных сервисов в расчете на 1-го пользователя в сочетании с возможностью помесячной/поквартальной оплаты,
-
Оплата за фактическое потребление (только за то, что нужно и когда нужно).
Всё указанные преимущества являются особо важными для стартапов и новых направлений бизнеса с высокими рыночными рисками, так как существенно снижаются требования к объемам начальных вложений и финансовые потери от неудачных проектов.
Основные выгоды Поставщика Облачного сервиса:
-
Унифицированный набор сервисов упрощает задачи текущего обслуживания, устранения выявляемых недостатков, развития и совершенствования сервисов,
-
Массовое предоставление сервисов (в идеале пользователям из различных часовых поясов) позволяет добиться высокого процента утилизации мощностей дата центра, на базе которого развернуты облачные сервисы,
-
Полностью автоматизированные процедуры регистрации пользователей, получения доступа к услугам и их оплаты, позволяют радикально минимизировать штат собственных сотрудников, занимающихся индивидуальным взаимодействием с клиентами.
Все это позволяет минимизировать себестоимость облачных услуг, сделать их очень привлекательными по стоимости для конечных потребителей и обеспечить хорошую доходность и устойчивость Облачного бизнеса.
Экономические выгоды и удобства Облачных технологий стимулируют рост не только Публичных облаков (сервисов, используемых массовым потребителем), но и Частных облаков (сервисов, развернутых для внутрикорпоративного использования).
Дополнительные технологические преимущества и экономические выгоды можно получать при интеграции сервисов Частных и Публичных облаков (Гибридные облака), а также при грамотном их сочетании с традиционными моделями применения информационных технологий.
Зрелость облачных технологий уже настолько высока, что выгоды от их использования сегодня может извлечь компания любого размера и масштаба деятельности.
Обращайтесь в КСС – совместными усилиями мы выявим возможности применения облачных технологий для Вашего бизнеса, проведем оценку получаемых при этом финансовых выгод и технологических преимуществ, поможем освоить использование публичных сервисов, интегрировать их в существующую инфраструктуру или построить свое Частное облако.
Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом:
Заполнив форму на сайте: запрос цен, или обратная связь
По тел. (863)300-77-22 (многоканальный)