Услуги и решения
В подавляющем большинстве организаций компьютерная и оргтехника – самый массовый элемент ИТ-инфраструктуры, что и определяет его особую важность. В то же время, привычность повседневного использования данной категории оборудования создает иллюзию простоты его выбора и приобретения. Наиболее часто, выбор осуществляется на основе своего опыта и рекомендаций знакомых (ситуацию, когда используется корпоративный стандарт и как правильно его сформировать, здесь мы не рассматриваем, см. Проектирование ИТ-решений).
Безусловно, свой личный опыт эксплуатации оборудования и/или опыт людей, мнению которых мы доверяем – очень важный критерий выбора. Во многих случаях он позволяет выбрать хороший вариант. И в тоже время остаются существенные риски ошибиться, так как в наше динамичное время, покупая, казалось бы, одну и ту же модель оборудования, можно столкнуться с существенными отличиями в фактически получаемых результатах.
Например, «случайно» не учли, что:
а) фактические требования к оборудованию уже не соответствуют условиям, которые были «вчера» (у нас или наших знакомых, дающих рекомендации);
б) производитель перешёл на другие, более дешёвые комплектующие и/или на сборку в другой стране (так как конкурентная борьба требует снижения себестоимости);
в) модель уже снята с производства (или скоро будет снята), а значит, вопросы её модернизации и ремонта могут оказаться сложнее и дороже, чем раньше;
г) конкретный экземпляр может оказаться не из «самой удачной» партии (не говоря об откровенных подделках или выбраковке!). Ведь не секрет, что реальная статистика заводского брака и последующих ремонтов – самая главная тайна Производителей, доступ к которой (хотя бы частичный) имеет очень узкий круг лиц;
д) изменились условия/качество/сроки поставок/сервисного обслуживания;
е) существуют/появились другие «подводные камни».
На самом деле, задача оптимального выбора оргтехники и компьютеров может оказаться сложнее, чем выбор, например, серверного оборудования. Для рассмотрения всех аспектов понадобится написать целую книгу, поэтому остановимся только на тех важных моментах, которые чаще всего «забываются»:
Как лучше выбрать компьютерную и оргтехнику?
-
Подойти к вопросу системно, а не опираться только на собственный опыт и устоявшиеся мнения «общественности». Как известно, «за спрос денег не берут», а пользу можно извлечь несомненную.
-
Учесть высокие темпы роста ИТ-технологий и их всёвозрастающую требовательность к производительности компьютерного оборудования, к гибкости в вопросах интеграции с другим оборудованием и программным обеспечением.
-
Учесть, что пользователи будут оценивать качество всей ИТ-инфраструктуры, в первую очередь, по характеристикам удобства, надежности и производительности того оборудования, с которым они непосредственно работают. Уважительное отношение в организации к рабочим инструментам не только повышает производительность труда, но и лишает возможности недобросовестных сотрудников все свои упущения «валить» на низкое качество офисного оборудования.
-
Оценить не только стоимость приобретения, но и последующей эксплуатации (включая гарантийное и постгарантийное обслуживание, расходные материалы, затраты на электроэнергию, ремонт и модернизацию). То есть, важно оценить полную стоимость владения! Возможно, еще раз задуматься о внедрении корпоративного стандарта, т.к. это самый главный инструмент снижения совокупной стоимости владения (и чем больше парк техники, тем ощутимее экономия сил, времени и денег).
-
Включить в стоимость приобретения не только стоимость оборудования, но и затраты на его подбор, заключение соответствующих договоров, контроль их исполнения, … и эти затраты (а они не все так просто переводятся в денежный эквивалент) тем больше, чем чаще производятся процедуры выбора и чем большее количество компаний обеспечивают поставку нужного вам набора. Не редко, затраты на эти процессы превышают сумму не только якобы «достигнутой экономии», но и полную стоимость мелкосерийных партий приобретаемого оборудования!
Если Вы уже проделали все необходимые оценки с учетом вышесказанного и учли все важные для Вас обстоятельства, запрашивайте в КСС стоимость и условия поставки нужного Вам состава оргтехники, компьютерного и прочего офисного оборудования - у нас очень широкий ассортимент!

Если Вы только начали задумываться о составе нужного Вам оборудования и требованиях, которые правильно было бы к нему применить, обращайтесь к менеджерам КСС за консультациями. В этом случае мы окажемся полезными не только, как опытные поставщики, экономящие Ваши средства и нервы, но и как грамотные консультанты, минимизирующие Ваши затраты времени, сил и средств на процедуры выбора и формирования оптимального состава оборудования. Иногда оказывается возможным провести оптимизацию не только за счет правильного подбора оборудования, но и сократить его состав за счет изменения процессов его использования! Простыми примерами могут служить: использование сетевых принтеров/МФУ, «тонких» клиентов, ip-телефонии, облачных сервисов, автоматизация повседневных процедур управления (учет заявок, бронирование ресурсов, согласование/утверждение документов и пр.).
Если Вы уже приобрели всё, что считаете необходимым и у Вас возникли задачи установки, монтажа, настройки и последующего обслуживания компьютерной и оргтехники – обращайтесь, компания КСС выполнит весь необходимый комплекс работ.
Чем более широким будет наше с Вами сотрудничество, тем больше выгод Вы сможете извлечь! Удовлетворённость заказчика – самый важный наш капитал, так как это, единственный источник наших доходов.
Обращайтесь к нам с Вашими вопросами, формулируйте, стоящие перед Вами задачи:
Заполнив форму на сайте: запрос цен, или обратная связь
По тел. (863)300-77-22 (многоканальный)
Мы ждем Вас!
Ссылки по теме:
Аудит (анализ/экспертиза) ИТ-инфраструктуры
Консалтинг (консультирование) по ИТ-инфраструктуре
Системы гарантированного электроснабжения
Лицензионное программное обеспечение
Сетевое оборудование (активное и пассивное)
Структурированные Кабельные Системы (СКС)
Расходные материалы и комплектующие
Телефония (стандартная и IP)
Видеонаблюдение и видеоконференцсвязь
Монтаж и настройка оборудования и ПО
Техническая и сервисная поддержка
Аутсорсинг (обслуживание) ИТ-инфраструктуры