Услуги и решения
В наше время невозможно себе представить деятельность успешной, развивающейся компании без эффективного использования информационных технологий. Мир информации расширяется и неуклонно движется вперед гигантскими шагами. Те технологии, которые находились в стадии разработки еще вчера, уже сегодня становятся неотъемлемыми средствами ведения бизнеса.
Именно поэтому создание качественной современной информационной инфраструктуры организации на сегодня является одной из приоритетных задач для любой компании. От того, насколько качественно и удобно организована информационная инфраструктура организации, в той или иной степени зависит успешное протекание всех бизнес-процессов. Будь то банк или промышленное предприятие, частная компания или государственное учреждение, всем необходимы средства обработки и хранения информации, организация эффективной работы сотрудников, управление финансами и аналитический учет деятельности.
Деловая переписка по электронной почте, телефонные переговоры, подготовка и печать документов - все это необходимые инструменты для функционирования любого бизнеса, вне зависимости от отрасли и сектора занимаемого рынка. Стоит ли говорить о том, что компания, не обладающая современной, оптимизированной, связанно работающей IT инфраструктурой, сегодня просто не способна вести эффективный конкурентоспособный бизнес в своей отрасли.
Бизнес растет, и объем работы у ИТ-служб вместе с ним. Хорошие руководители заранее задаются вопросами контроля над ситуацией и разросшейся ИТ-инфраструктурой:
-
Почему, даже после недавнего набора в ИТ-отдел новых сотрудников, пользователи по-прежнему недовольны, и мы не чувствуем ощутимого повышения эффективности нашей работы? Как сделать работу ИТ-отдела прозрачной для руководства компании?
-
Как наладить эффективное общение с пользователями и распределять их запросы по инженерам? А если компания работает в 2-3 смены? А если представительства или офисы компании находятся в разных городах?
-
Как быстро определить, какое оборудование вызвало сбой, и на какой части сотрудников и их рабочих обязанностей этот сбой отразился? Насколько критичен этот простой для нашей компании? Сколько у нас есть времени на устранение сбоя без серьезных негативных последствий для бизнеса?
ИТ инфраструктура предприятия – совокупность информационных систем и сервисов, обеспечивающих функционирование компании. От надежности этой составляющей зависит успешность бизнес-процессов. Мы все давно привыкли к компьютерам, работающим по сети, интернет-серверам, телефонам, факсам, копировальной технике, программным продуктам и другим технологиям, окружающим нас в офисах наших компаний уже много лет. Использование технических средств и информационных технологий в работе офиса давно стало стандартом, и мы уже не задумываемся об этом, совершая звонки, ведя деловую переписку по Интернету, осуществляя работу с различными базами данных или просто распечатывая очередной документ. Фундаментом для эффективной и бесперебойной работы любого офиса, сегодня является профессионально организованная и стабильно поддерживаемая IT инфраструктура.
IT инфраструктура включает в себя следующие звенья:
-
компьютеры (рабочие станции пользователей);
-
сервера (выделенные сервера, выполняющие разные задачи);
-
программное обеспечение серверов и рабочих станций;
-
оргтехнику (принтеры, копиры, факс аппараты, сканеры);
-
сети передачи данных, телефонные сети;
-
активное сетевое оборудование и телефонию (маршрутизаторы, коммутаторы, телефонные станции).
ИТ-аутсорсинг – это передача заказчиком обслуживания собственной компьютерной базы организации (сервера, компьютеры, ПО. оргтехника) во внешнюю ИТ-компанию, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. Использование данного вида услуг позволит Вам минимизировать расходы на поддержку информационной базы компании и сконцентрироваться на профильном виде деятельности.
Услуги компании КСС в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры.
Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг, которое может содержать разнообразные схемы обслуживания − от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста.
Основные услуги:
-
Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест;
-
Консультационная поддержка пользователей;
-
Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования;
-
Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия;
-
Администрирование корпоративных сервисов;
-
Сервисная поддержка и ремонт оборудования;
-
Техподдержка офисной печати, с возможностью перехода на оплату за каждую отпечатанную страницу;
-
ИТ-аудит и консалтинг.
Дополнительные услугия:
-
Монтаж и пусконаладка ИТ-оборудования;
-
Аутсорсинг персонала;
-
Организация ИТ-переезда.
Преимущества услуг ИТ-аутсорсинга от компании КСС:
-
Сокращение расходов на ИT-персонал;
-
Повышение качества обслуживания и минимизация простоев;
-
Предсказуемость расходов на ИT;
-
Высокий уровень ответственности и гарантии заказчику;
-
Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT;
-
Прозрачная система отчетности;
-
Кардинальное сокращение рисков, связанных с "человеческим фактором" ИТ-специалистов (не стало специалистов и все стало...).
А также компания КСС может:
-
Мы предлагаем Вам инфраструктурные решения, обеспечивающие высокий уровень производительности, масштабируемости и надежности ИТ-систем;
-
Обеспечиваем защищенность информации, доступность данных и приложений;
-
Наша компания осуществляет поставки компьютеров, серверов и офисной техники различных производителей;
-
Мы также являемся поставщиками лицензионного программного обеспечения.
-
Специалисты нашей компании разработают проект ИТ-инфраструктуры специально для Вас и осуществят профессиональную установку и настройку компьютеров, серверов, офисной техники и программного обеспечения точно в установленные сроки.
-
Мы имеем большой опыт построения информационных систем и подберем для Вас только качественную и совместимую технику и программное обеспечение.
По всем вопросам практического обслуживания/создания ИТ-инфраструктуры для своей компании обращайтесь к менеджерам ГК КСС:
По тел. (863)300-77-22 (многоканальный)
Заполнив форму на сайте: запрос цен, или обратная связь
Ссылки по теме:
Интерактивные видео и голографические системы
Облачные вычисления/сервисы
Телефония (стандартная и IP)
Видеоконференцсвязь
Видеонаблюдение
Системы контроля и управления доступом (СКУД)
Разработка и Проектирование ИТ-решений
Консультирование по ИТ-инфраструктуре (ИТ-консалтинг)
Аудит (анализ/экспертиза) ИТ-инфраструктуры
Монтаж и настройка оборудования и ПО
Аутсорсинг (обслуживание) ИТ-инфраструктуры