"Мониторинг и управление ИТ-инфрастуктурой от "КСС" для корпоративных клиентов, а так же представителей малого и среднего бизнеса

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)

Компания «Компьютерные Системы и Сети» предлагает корпоративным заказчикам, для которых информационная система является ключевым элементом бизнеса, полный пакет инженерной поддержки сетевой инфраструктуры.
Уникальный комплекс взаимодополняющих сервисных компонентов дает возможность выбрать набор услуг, который будет оптимально соответствовать реальным потребностям бизнеса.
Услуги компании «Компьютерные Системы и Сети» – это инструмент для получения конкурентных преимуществ на всех этапах жизненного цикла сети – планирования, внедрения, эксплуатации, оптимизации и модернизации.

Проектирование и установка

Услуги проектирования и установки нацелены на сокращение сроков ввода в эксплуатацию передовых технологий и развитие сетевой инфраструктуры заказчика, минимизацию рисков внедрения.
Сервис включает полный комплекс работ от уточнения технического задания до проведения приемо-сдаточных испытаний.
Передовые методы управления проектами специалистами «КСС», позволяют заказчику контролировать все этапы работ и обеспечивают завершение проекта в срок и в рамках бюджета.

Базовая техническая поддержка

Базовая техническая поддержка содержит набор абонементных услуг, направленных на минимизацию времени восстановления сети при возникновении нештатных ситуаций.
Сервис включает технические консультации, резервирование и опережающую замену вышедшего из строя оборудования, услуги срочного ремонта и выездных инженеров.
Услуги базовой технической поддержки гарантируют фиксированное время реакции на запросы заказчика.
Сервис предоставляется на уровне сетевых устройств и позволяет выбирать оптимальное время реакции и уровень технической поддержки

Проактивная поддержка

Проактивная поддержка – это комплекс стратегических мероприятий, направленных на предотвращение проблем в работе сети.
Сервис включает инструментальный мониторинг сети заказчика, проактивные технические консультации и аудиты.
Основываясь на знании особенностей дизайна и эксплуатации сети заказчика, выделенные инженеры проактивной команды обеспечивают минимальное время восстановления работоспособности после сбоев.
Постоянный мониторинг и регулярные аудиты позволяют идентифицировать потенциальные угрозы работоспособности сети и радикально сократить число реактивных запросов.

Аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг является услугой, которая позволяет одной организации передать другой часть функций (или все функции) по управлению ИТ-инфраструктурой. Основная задача аутсорсинга – передача второстепенных функций обеспечения жизнедеятельности компании сторонним организациям с целью повышения эффективности выполнения основных бизнес-задач.

В рамках аутсорсинговой поддержки компания «КСС» предлагает услугу «Мониторинг и управление».

Данная услуга предлагается заказчикам, которые заинтересованы в обеспечении гарантий доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфрастуктуры, сокращении затрат, связанных с ее функционированием, высвобождении ресурсов инженерного персонала.

В дополнение к базовой и проактивной поддержке, компания-аутсорсер обеспечивает функции on-line мониторинга и управления сетевой инфраструктурой заказчика. Часть (или всю) ответственность за функционирование ИТ-инфраструктуры заказчик может разделить с «КСС».

Мониторинг и управление активным сетевым оборудованием и сервисами – интеграция ресурсов, опыта и знаний специалистов «КСС» в процесс управления сетью заказчика, гарантирующая со стороны компании «Компьютерные Системы и Сети" согласованный уровень качества, доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфрастуктуры. «КСС» разделяет с заказчиком ответственность за получение максимальной отдачи от сетевой инфраструктуры. Услуга включает в себя весь комплекс базовой и проактивной поддержки, а также обеспечивает непрерывный мониторинг, управление и выполнение ежедневных операций по обеспечению работы сети заказчика. Эффективность услуги обеспечивается самыми передовыми техническими разработками, четко прописанными бизнес-процессами и документацией, формализованным и согласованным сторонами SLA, и, конечно же, уникальным опытом, накопленным специалистами «КСС».

Разовые услуги

Разовые услуги дополняют абонементные виды обслуживания и позволяют «КСС» гибко реагировать на изменение потребностей заказчиков.
Набор разовых услуг включает работы по установке и конфигурированию оборудования, проведение аудитов, моделирование технических решений, однократные ремонты оборудования и повременные услуги сертифицированных инженеров.




Возврат к списку