"Мониторинг и управление ИТ-инфрастуктурой от "КСС" для корпоративных клиентов, а так же представителей малого и среднего бизнеса
Компания «Компьютерные Системы и Сети» предлагает корпоративным заказчикам, для которых информационная система является ключевым элементом бизнеса, полный пакет инженерной поддержки сетевой инфраструктуры.
Проектирование и установка Услуги проектирования и установки нацелены на сокращение сроков ввода в эксплуатацию передовых технологий и развитие сетевой инфраструктуры заказчика, минимизацию рисков внедрения.
Базовая техническая поддержка Базовая техническая поддержка содержит набор абонементных услуг, направленных на минимизацию времени восстановления сети при возникновении нештатных ситуаций.
Проактивная поддержка Проактивная поддержка – это комплекс стратегических мероприятий, направленных на предотвращение проблем в работе сети.
Аутсорсинг ИТ-аутсорсинг является услугой, которая позволяет одной организации передать другой часть функций (или все функции) по управлению ИТ-инфраструктурой. Основная задача аутсорсинга – передача второстепенных функций обеспечения жизнедеятельности компании сторонним организациям с целью повышения эффективности выполнения основных бизнес-задач. В рамках аутсорсинговой поддержки компания «КСС» предлагает услугу «Мониторинг и управление». Данная услуга предлагается заказчикам, которые заинтересованы в обеспечении гарантий доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфрастуктуры, сокращении затрат, связанных с ее функционированием, высвобождении ресурсов инженерного персонала. В дополнение к базовой и проактивной поддержке, компания-аутсорсер обеспечивает функции on-line мониторинга и управления сетевой инфраструктурой заказчика. Часть (или всю) ответственность за функционирование ИТ-инфраструктуры заказчик может разделить с «КСС». Мониторинг и управление активным сетевым оборудованием и сервисами – интеграция ресурсов, опыта и знаний специалистов «КСС» в процесс управления сетью заказчика, гарантирующая со стороны компании «Компьютерные Системы и Сети" согласованный уровень качества, доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфрастуктуры. «КСС» разделяет с заказчиком ответственность за получение максимальной отдачи от сетевой инфраструктуры. Услуга включает в себя весь комплекс базовой и проактивной поддержки, а также обеспечивает непрерывный мониторинг, управление и выполнение ежедневных операций по обеспечению работы сети заказчика. Эффективность услуги обеспечивается самыми передовыми техническими разработками, четко прописанными бизнес-процессами и документацией, формализованным и согласованным сторонами SLA, и, конечно же, уникальным опытом, накопленным специалистами «КСС». Разовые услуги Разовые услуги дополняют абонементные виды обслуживания и позволяют «КСС» гибко реагировать на изменение потребностей заказчиков.
Возврат к списку |