Департамент труда и социального развития города Шахты

(Голосов: 15, Рейтинг: 4.27)

 

 

Муниципальное учреждение «Департамент труда и социального развития города Шахты Ростовской области» в настоящее время является отраслевым органом Администрации г.Шахты, обеспечивающим во взаимодействии с другими органами Администрации, внебюджетными фондами, предприятиями и учреждениями, общественными организациями реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки населения.

 

 

Основными задачами МУ «ДТСР города Шахты» являются:

1.  Реализация переданных отдельных государственных полномочий в области

-     социальной поддержки семьи, материнства и детства, пожилых граждан, ветеранов, инвалидов, тружеников тыла, граждан, пострадавших от политических репрессий, граждан, подвергшихся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС и лиц, приравненных к ним и др. льготных категорий населения;

-      обеспечение своевременного и правильного назначения и выплаты пособий, компенсаций;

-      предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

2.    Контроль соблюдения трудового законодательства на территории города в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

В МУ «ДТСР города Шахты»  была принята концепция, полностью решить проблему учета и повышения производительности труда персонала, позволить упорядочить процесс обслуживания клиентов и избавиться от "живых" очередей. Данная концепция была реализована  компанией «Компьютерные системы и сети» на основе Система электронной очереди "Евроматик".

ООО «Компьютерные системы и сети», ориентируясь на лучшие решения в области информационных технологий, стремилось максимально подойти к данному проекту и наиболее полно обеспечить требования заказчика. Такой подход минимизировал проблемы обеспечения совместимости элементов решения, облегчал процедуру внедрения решения за счет использования опыта обученного персонала, а также упрощал дальнейшие шаги по наращиванию ресурсов и развитию архитектуры вычислительной системы.

 

 

МУ «ДТСР города Шахты»  совместно с  ООО «Компьютерными системами и сети» выбрала Систему электронной очереди «Евроматик» благодаря ее основным преимуществам:

1.  Для клиентов – посетители избавлены от утомительного ожидания в очереди. Взяв талон с номером очереди, он может сесть и спокойно ждать вызова системы, читая или просто отдыхая. Применение системы позволило сохранить конфиденциальность общения клиента и сотрудника банка, которые могут разговаривать один на один.

2. Для администрации – система позволила эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей в двух залах МУ «ДТСР города Шахты». При необходимости тем или иным услугам может быть отдан приоритет. Статистика, которую накапливает и анализирует система, позволила оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников.

3. Для персонала – система позволила значительно улучшить условия труда, избегать стрессовых нагрузок и обеспечить комфортное общение с клиентами. Операторы всегда знают, сколько клиентов ожидают своей очереди.

 

 




Возврат к списку