Департамент труда и социального развития города Шахты
![]()
![]()
Муниципальное учреждение «Департамент труда и социального развития города Шахты Ростовской области» в настоящее время является отраслевым органом Администрации г.Шахты, обеспечивающим во взаимодействии с другими органами Администрации, внебюджетными фондами, предприятиями и учреждениями, общественными организациями реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки населения.
![]()
Основными задачами МУ «ДТСР города Шахты» являются: 1. Реализация переданных отдельных государственных полномочий в области - социальной поддержки семьи, материнства и детства, пожилых граждан, ветеранов, инвалидов, тружеников тыла, граждан, пострадавших от политических репрессий, граждан, подвергшихся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС и лиц, приравненных к ним и др. льготных категорий населения; - обеспечение своевременного и правильного назначения и выплаты пособий, компенсаций; - предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; 2. Контроль соблюдения трудового законодательства на территории города в соответствии с действующим законодательством.
![]()
В МУ «ДТСР города Шахты» была принята концепция, полностью решить проблему учета и повышения производительности труда персонала, позволить упорядочить процесс обслуживания клиентов и избавиться от "живых" очередей. Данная концепция была реализована компанией «Компьютерные системы и сети» на основе Система электронной очереди "Евроматик". ООО «Компьютерные системы и сети», ориентируясь на лучшие решения в области информационных технологий, стремилось максимально подойти к данному проекту и наиболее полно обеспечить требования заказчика. Такой подход минимизировал проблемы обеспечения совместимости элементов решения, облегчал процедуру внедрения решения за счет использования опыта обученного персонала, а также упрощал дальнейшие шаги по наращиванию ресурсов и развитию архитектуры вычислительной системы.
![]()
МУ «ДТСР города Шахты» совместно с ООО «Компьютерными системами и сети» выбрала Систему электронной очереди «Евроматик» благодаря ее основным преимуществам: 1. Для клиентов – посетители избавлены от утомительного ожидания в очереди. Взяв талон с номером очереди, он может сесть и спокойно ждать вызова системы, читая или просто отдыхая. Применение системы позволило сохранить конфиденциальность общения клиента и сотрудника банка, которые могут разговаривать один на один. 2. Для администрации – система позволила эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей в двух залах МУ «ДТСР города Шахты». При необходимости тем или иным услугам может быть отдан приоритет. Статистика, которую накапливает и анализирует система, позволила оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников. 3. Для персонала – система позволила значительно улучшить условия труда, избегать стрессовых нагрузок и обеспечить комфортное общение с клиентами. Операторы всегда знают, сколько клиентов ожидают своей очереди. ![]()
![]()
![]() Возврат к списку |